Интересно:

2leep.com

пятница, 11 июля 2014 г.

А как рекламируют Ваш бизнес?

9 ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ PAСCЫЛКИ

1. ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННЫЙ МАКЕТ:
- Maкeт не должен быть слишком маленьким или очень большим.
- Maкeт не должен включать в себя картинки (они не проходят фильтры).

2. АДЕКВАТНАЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ:
- Зaкaзав 2 рассылки - Вы получите третью в подарок!

3. ОБЪЕМ ОТПРАВЛЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
- Количество отправленных предложений исчисляется десятками тысяч и даже миллионами.

4. УКАЗАНА ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
- Если указать адрес сайта в рекламном тексте - эффективность будет выше в примерно в 2 раза!

5. АКТУАЛЬНОСТЬ БАЗЫ ДАННЫХ:
- Каждый день мы добавляем все новые и новые адреса.
- Вы в данный момент внимательно читаете это письмо - а значит наши email базы актуальны!

6. АКТУАЛЬНОСТЬ ВАШИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ:
- Если Вы предлагаете услуги или товары, на выгодных условиях, которые востребованы людьми - значит Ваше предложение актуально!

7. В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК СДЕЛАНА РЕКЛАМА:
- Всех своих клиентов мы рекламируем исключительно в дневное и утреннее время и в будни - это время наибольшего отклика!

8. КАКОЙ % ПИСЕМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ:
- Современные методы отправки писем, позволяют нам проходить фильтры на 50 - 90% от общего объема писем!

9. МАКСИМУМ КОНТАКТОВ:
- Разместите как можно больше контактных данных в объявлении.
- По всем этим контактам будут обращаться будущие клиенты.

Обращайтесь - Вашу рассылку Осуществим максимально правильно: (49 5 ) 5 8 9~8 1~5 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий