Интересно:

2leep.com

пятница, 29 августа 2014 г.

Рекомендации эффективной рекламы

9 ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ УСПЕШНОЙ PAСCЫЛКИ

1. ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННЫЙ МАКЕТ:
- Он не должен быть слишком маленьким или слишком большим.
- Maкeт не должен включать в себя изображения (они не проходят спам-фильтры).

2. ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ PAСCЫЛКИ:
- Приобретя 2 рассылки - Вы получите 3 в подарок!

3. ОБЪЕМ ОТПРАВЛЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
- Количество разосланных писем исчисляется миллионами.

4. ИМЕЕТСЯ ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
- Если разместить ссылку на сайт в макете - эффект будет увеличена в 2-3 раза!

5. СВЕЖЕСТЬ БАЗЫ:
- Непрерывно мы собираем новые email адреса.
- Вы в данный момент внимательно читаете данное письмо - а значит наши email базы актуальны!

6. АКТУАЛЬНОСТЬ ВАШИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ:
- Если Вы предоставляете услуги или товары, на выгодных условиях, которые востребованы людьми - значит Ваше предложение актуально!

7. В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОШЛА РЕКЛАМА:
- Всех своих клиентов мы рекламируем только в дневное и утреннее время и в рабочие дни - это время наибольшего отклика!

8. КАКОЙ ПРОЦЕНТ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ:
- Современные способы отправки писем, позволяют нам обходить фильтры на 70 - 80% от общего объема писем!

9. РАЗМЕЩЕННЫЕ КОНТАКТЫ:
- Разместите как можно больше контактных данных в сообщении.
- По всем указанным контактам будут обращаться заказчики.

Обращайтесь - Вашу рассылку Произведем максимально правильно: [ Ч 95 ] 5 89 -8 1~54

Комментариев нет:

Отправить комментарий